Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 11 февраля 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ завершил специальную акцию для клиентов «Я доволен»

Компания РОСГОССТРАХ сообщает об успешном завершении уникальной на российском страховом рынке клиентской акции «Я доволен». Клиентам компании – активным интернет-пользователям – было предложено поделиться своими впечатлениями от процесса урегулирования убытка и опубликовать свое мнение на различных дискуссионных площадках в сети интернет.

Акция «Я доволен» стартовала в апреле 2010 года. Условия конкурса были размещены на сайте компании РОСГОССТРАХ, активно освещались и обсуждались в корпоративном блоге и твиттере.

Понимая традиционно негативный взгляд общественности на процессы урегулирования убытков в страховых компаниях, а также скепсис интернет-пользователей, РОСГОССТРАХ с самого начала акции «играл в открытую». Компания показала, что за каждым положительным отзывом стоит реальный клиент РОСГОССТРАХ. На первых этапах конкурса все участники приглашались в офис компании на церемонию награждения, фото и видеосъемка с которых выкладывалась в сети интернет. Победители каждого предыдущего месяца акции привлекались в работу конкурсной комиссии – клиенты компании рассматривали и голосовали за номинантов следующего месяца наравне с сотрудниками и руководителями компании РОСГОССТРАХ.

Конкурс быстро набрал обороты. За все время проведения в нем приняли участие клиенты практически всех регионов страны. Количество и география присланных отзывов подтвердили, что РОСГОССТРАХ – действительно компания федерального масштаба: победителями и призерами стали жители Воронежа, Красноярска, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владимира, Екатеринбурга и других городов России. Конкурс активно освещался в блогосфере, получил поддержку ряда интернет площадок. Один из интернет-ресурсов отметил, что акция привела к увеличению потока положительных откликов по страховому рынку в целом.

«Мы искренне благодарим всех участников и победителей за присланные отзывы, активность и позитив. За время действия акции мы получили колоссальное количество мнений наших клиентов, познакомились с массой интересных людей со всех концов России. Нас удивило и обрадовала готовность многих из них самоотверженно отстаивать свое частное мнение и лояльность компании против необоснованной критики. Искренне надеемся, что удобство и открытость компании РОСГОССТРАХ станут веской причиной, чтобы оставаться нашими клиентами, – отметил вице-президент, руководитель Департамента развития и прямого страхования компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев. – В этом году компания РОСГОССТРАХ празднует 90-летие, и уверен, в год нашего юбилея мы добьемся новых успехов, сможем стать еще лучше, сделать наш клиентский сервис еще удобнее и дружелюбнее».


  Все пресс-релизы за 11 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Юбилей, Общественное мнение, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

18 октября 2024 г.

РНПК
РНПК выступает за создание единой методической базы для эффективного управления климатическими рисками

РЕСО-Гарантия
Коллективное страхование в действии

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Дагестане, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Департамент по развитию села Томской области провели совещание по процедурам урегулирования убытков аграриев от ЧС в связи с переувлажнением

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 14 – 18 октября 2024 года

СОДФУ
Служба финансового уполномоченного планирует активно использовать искусственный интеллект для защиты прав потребителей, сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую экосистему здоровья на форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS 2024

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: форум Finopolis в 2024 г. показал высокий уровень требований к цифровой трансформации страхования

Евроинс
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО РСО «ЕВРОИНС» до уровня ruA-

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни провела обучение для студентов МГУ по инвестициям и страхованию жизни

АльфаСтрахование
83% россиян считают ДМС самой важной составляющей соцпакета


17 октября 2024 г.

РЕСО-Гарантия
Сквозь ветер и желтые листья: РЕСОвцы успешно финишировали на столичном марафоне

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник Национальной банковской премии 2024

СОГАЗ-Мед
Максимум заботы и внимания: страховая компания «СОГАЗ-Мед» передала партию медикаментов Курской областной многопрофильной клинической больнице

АльфаСтрахование
ДОМ.РФ, «АльфаСтрахование», ВСК и Ассоциация ФинТех подписали меморандум о развитии цифровых технологий в ипотечном страховании

Росгосстрах
Чистая прибыль «Росгосстраха» за 9 месяцев составила 6,6 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Вкл/выкл: теперь россияне могут страховаться по часам – это первая в стране страховка такого типа


   Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз